Претензионная работа

Поможем взыскать  долги. Работаем на результат.

Проблема невозврата долгов является актуальной для многих , тем более в период кризиса. Часто контрагенты по тем или иным причинам уклоняются от исполнения принятых на себя обязательств.

Своевременное и грамотное управление дебиторской задолженностью позволяет не только сохранить показатели платежеспособности компании, но и не допустить снижение оборачиваемости ее активов. 

Одной из стадий процесса взыскания долга является досудебная претензионная работа. В ряде случаев соблюдение претензионного порядка урегулирования спора является необходимым условием для обращения в суд. От того, как составлена и аргументирована претензия зависит результат ее рассмотрения должником. Доверьте работу профессионалам еще на досудебной стадии урегулирования спора.

Мы поможем вам в работе с просроченной  задолженностью,  оказав как методическую,  так и практическую помощь.

Претензионная работа
Претензионная работа
 ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА перспектив взыскания долга ВСЕГО 1 500 РУБЛЕЙ

Есть вопросы? Звоните: 8 (812) 408-39-58; 8 (921) 448-44-59

Другие удобные контакты Telegramm, Viber, Vk

Условно можно выделить несколько этапов взыскания задолженности: 

  • досудебная стадия; 
  • судебная стадия; 
  • стадия исполнения судебного решения. 

Схема работы по взысканию задолженности: 

  • мониторинг дебиторской задолженности и выдача предварительного заключения относительно перспективы ее взыскания; 
  • подготовка официальной претензии и направление ее должнику; 
  • подготовка иска, представление интересов заказчика в суде; 
  • сопровождение исполнительного производства. 

Этапы подготовки претензии:

  1. Получение необходимой информации и документов, предварительная оценка обоснованности претензионных требований                                  Предварительная оценка является важным этапом в процессе принятия решения о подготовке и направлении претензии должнику. На этом этапе выявляются возможные риски предъявления должником встречных требований, которые могут превышать размер требований кредитора.
  2. Детальная проработка правовой позиции, привлечение специалистов, экспертов (при необходимости)                                                                                         Мы обеспечим индивидуальный подход именно к вашей ситуации и порекомендуем высококвалифицированного специалиста или эксперта.
  3. Подготовка претензии                                                                                                                                                                                                                                                         Законодательством не установлены обязательные требования к содержанию претензии. Однако от того, насколько обоснованной будет претензия, зависит результат её рассмотрения должником.
  4. Направление претензии должнику                                                                                                                                                                                                                      Претензия, адресованная юридическому лицу, должна направляться по адресу, указанному в ЕГРЮЛ. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу. В случае если кредитор располагает сведениями об иных адресах должника, то он  обязан направить претензию по всем известным ему адресам.
  5. Контроль исполнения претензионных требований должником                                                                                                                                                                       Общий срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) дней, при этом законом или договором может быть установлен иной срок.

Что необходимо указать в претензии:

  • наименование, адрес должника;
  • наименование, адрес кредитора;
  • описательная часть (существо, основание требований);
  • претензионные требования кредитора;
  • если требования являются денежными, то указывается: сумма требований, с приложением расчета, реквизиты для оплаты;
  • перечень документов, прилагаемых к претензии;
  • дата и подпись уполномоченного лица. 

Есть вопросы? Звоните: 8 (812) 408-39-58; +7 (921) 448-44-59 

Удобная парковка , бесплатный транспорт от метро 

15 лет
юридической практики

Комплексное правовое обслуживание

Нотариус в шаговой доступности